Неактуально: Данное объявление было скрыто владельцем или устарело.
Педагог-организатор
Рубрика:
Образование и воспитание
Размещено:
08:01 20.04.2021
Зарплата:
12 792 Р
Агентство: trudvsem Город:
Ростов-на-Дону
График работы: Свободный график Требуемый опыт работы: без опыта Требования: Требования к квалификации: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования по направлению подготовки "Образование и педагогические науки", без предъявления требования к опыту практической работы.
Особые условия допуска к работе:
отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации;
прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Другие характеристики:
при привлечении к работе с несовершеннолетними в качестве руководителей экскурсий с обучающимися - прохождение инструктажа по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
при привлечении к работе с несовершеннолетними в качестве руководителей туристских походов, экспедиций, путешествий с обучающимися - прохождение обучения по дополнительным общеобразовательным программам.
Педагог-организатор должен знать:
основные направления досуговой деятельности, особенности организации и проведения массовых досуговых мероприятий;
способы выявления интересов обучающихся (детей и их родителей (законных представителей) в области досуговой деятельности;
методы и формы организации деятельности и общения, техники и приемы вовлечения обучающихся в деятельность и общение при организации и проведении досуговых мероприятий;
психолого-педагогические основы и методики применения технических средств обучения, ИКТ, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения дополнительной общеобразовательной программы;
техники и приемы общения (слушания, убеждения) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников;
основные подходы и направления работы в области профессиональной ориентации, поддержки и сопровождения профессионального самоопределения;
особенности одаренных детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, трудностями в обучении, специфика инклюзивного подхода в образовании (в зависимости от направленности образовательной программы и контингента обучающихся);
требования охраны труда при проведении досуговых мероприятий в учреждении, и вне ее (на выездных мероприятиях);
требования обеспечения безопасности жизни и здоровья обучающихся;
нормативные правовые акты в области защиты прав детей, включая Конвенциюо правах ребенка;
законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в части, регламентирующей педагогическую деятельность в сфере дополнительного образования детей и (или) взрослых, обработку персональных данных (понятие, порядок работы, меры защиты персональных данных, ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о персональных данных);
локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные;
виды внебюджетных средств, источники их поступления и направления использования;
перечень и характеристики предлагаемых к освоению дополнительных общеобразовательных программ;
основные правила и технические приемы создания информационно-рекламных материалов (листовок, буклетов, плакатов, баннеров, презентаций) на бумажных и электронных носителях;
основные методы, приемы и способы привлечения потенциального контингента обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам;
техники и приемы вовлечения в деятельность и поддержания интереса к ней;
методы, приемы и способы формирования благоприятного психологического микроклимата и обеспечения условий для сотрудничества обучающихся;
источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов;
методологические основы современного дополнительного образования детей и взрослых;
современные концепции и модели, образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых;
особенности построения компетентностно-ориентрованного образовательного процесса;
источники достоверной информации, отражающие государственную и региональную политику в области образования в целом и реализации дополнительных образовательных программ;
внутренние и внешние (средовые) условия развития дополнительного образования в учреждении;
возрастные особенности обучающихся, особенности реализации дополнительных общеобразовательных программ для одаренных обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вопросы индивидуализации обучения;
стадии профессионального развития педагогических работников;
правила слушания, ведения беседы, убеждения, приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения; логику и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога, формы представления предложений по развитию образования руководителям и педагогическому коллективу.
Педагогу-организатору запрещается:
оказывать платные образовательные услуги обучающимся в учреждении, если это приводит к конфликту интересов педагога дополнительного образования;
использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.
Обязанности: Трудовые функции Организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ: организация и проведение массовых досуговых мероприятий; организационно-педагогическое обеспечение развития социального партнерства и продвижения услуг дополнительного образования детей и взрослых; организация дополнительного образования детей и взрослых по одному или нескольким направлениям деятельности. Должностные обязанности На педагога-организатора возлагаются следующие должностные обязанности: Планирование массовых досуговых мероприятий. Разработка сценариев досуговых мероприятий, в том числе конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок. Осуществление документационного обеспечения проведения досуговых мероприятий. Планирование подготовки мероприятий. Организация подготовки мероприятий. Проведение массовых досуговых мероприятий. Анализ организации досуговой деятельности и отдельных мероприятий. Планирование, организация и проведение мероприятий для сохранения числа имеющихся обучающихся и привлечения новых обучающихся. Организация набора и комплектования групп обучающихся. Взаимодействие с органами власти, выполняющими функции учредителя, заинтересованными лицами и организациями, в том числе с социальными партнерами учреждения, по вопросам развития дополнительного образования и проведения массовых досуговых мероприятий. Анализ внутренних и внешних (средовых) условий развития дополнительного образования в учреждении. Разработка предложений по развитию дополнительного образования (направлению дополнительного образования) в учреждении и представление их руководству организации. Координация и контроль работы педагогических работников и объединений обучающихся в учреждении. Планирование и организация совместно с методистом методической работы и дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации педагогических работников учреждения. Анализ процесса и результатов реализации дополнительных образовательных программ учреждением. Условия: Работодатель: ГБУ ДО РО "СТУПЕНИ УСПЕХА" Адрес места работы: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Тургеневская улица, 48А/14